Как вы помните, в прошлом году небольшая команда из SCS Software ездила в США. Однако посещение выставок и исследование территорий были не единственными задачами, входившими в нашу повестку дня.
Поскольку мы продолжаем делать звуки более захватывающими в нашем мире симуляторов грузовиков, одно большое изменение, которое мы внесли в это обновление, — введение технологии рассеивания звука через FMOD для нашей виртуальной среды. Итак, что это значит для игроков? Это означает, что теперь вы заметите множество звуковых эффектов, исходящих с разных направлений и расстояний, поверх нашего базового звукового слоя 5.1, который имеет существующую базовую петлю окружающей среды из определенного места. Например, вы можете сидеть в зоне отдыха на тихих равнинах Техаса и слышать стрекотание сверчков, но вы будете слышать их на разном расстоянии, кто-то дальше, кто-то ближе!
Это изменение касается не только природы, но и города. От звука отдаленного дорожного движения до ближайшей полицейской сирены, эти звуки будут не только различаться по интенсивности и местоположению, но также изменяться в зависимости от того, припаркованы ли вы или едете на низкой или высокой скорости; где вы испытаете эффект Доплера. Звуки также будут меняться в зависимости от дневного и ночного цикла.
Эта новая звуковая система позволяет игрокам всегда слышать разные звуки, когда они путешествуют по окружающей среде. Сотни этих звуковых пятен будут включены в это первое обновление, так что разнообразие звуков будет довольно заметным.
Еще одно изменение, которое мы представляем, — это фильтр направления для грузовиков. Там, где это применимо, мы включили в звуковую систему выравнивание звукового движка, которое работает в соответствии с вашим текущим видом камеры. Например, если вы используете камеру позади грузовика, вы услышите изменение звука в соответствии с этим видом. Эффект наиболее слышен, когда вы можете наблюдать, как проезжает ваш грузовик, но камера остается неподвижной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий